?

Log in

No account? Create an account
Добро пожаловать [entries|archive|friends|userinfo]
maverick144

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Как чистят дороги в Японии [Dec. 30th, 2010|03:23 pm]
maverick144
Originally posted by ibigdan at Как чистят дороги в Японии
LinkLeave a comment

Зачем нужен брак? [Dec. 25th, 2010|12:22 pm]
maverick144
как долго можно терпеть свою жену и стоит ли это делать ради своих детей?
вроде бы прошло каких то 5 лет со дня жениться, есть 2 великопных ребенка, но отношения уже далеко не те.
сплошная скрытая ненависть с моей стороны.
год назад седых волос было много, затем их количество стало постепенно уменьшаться, но вот за последнее месяцы моя голова стала быстрыми темпами покрываться сединой... мысли стоит ли терпеть и до какого? да и вообще надо ли это делать просто не покидают меня.
перед каждым выяснением отношений сразу в голове мысля сказать нафиг и уйти, или опять промолчать, сказать что не прав и терпеть?!! но так ведь тоже нельзя жить, а еслучесть что планируешь лет 30 прожить, то мысль вообще эта не покидает..
ах, если бы не дети....
как в песне в Высоцкого, пришел с работы а дома ты (жена) ну я на улицу к друзьям .... :)
LinkLeave a comment

Противообледенительная обработка самолётов в Домодедово [Dec. 25th, 2010|10:24 am]
maverick144


Смотреть репортаж
© quantum
LinkLeave a comment

Writer's Block: It's just what I wanted [Dec. 24th, 2010|05:29 pm]
maverick144
[Tags|]

Do you prefer telling people what gifts you want to receive or being surprised?

Surprise!
Link1 comment|Leave a comment

Writer's Block: It's a wonderful life! [Dec. 21st, 2010|06:20 pm]
maverick144
[Tags|]

What's your favorite holiday TV special or movie, and why?

Ирония Судьбы и Джентельмены удачи...все передачи на телеканах какие то одинаковые.....

LinkLeave a comment

РБК [Dec. 18th, 2010|11:12 am]
maverick144
счегодня утром заметил опечатку тут http://top.rbc.ru/society/17/12/2010/516997.shtml
в тексте

"""Ранее сообщалось, что Иваном Хреновым из Иваново, который пожаловался В.Путину на "показуху" в областной больнице, могут заняться компетентные органы. Такое заявление сделал местного парламента Сергей Пахомов. """"

затем отправил письмо в webmaster@top.rbc.ru
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://top.rbc.ru/society/17/12/2010/516997.shtml
здесь у вас пропущено слово:

Ранее сообщалось, что Иваном Хреновым из Иваново, который пожаловался В.Путину на "показуху" в
областной больнице, могут заняться компетентные органы. Такое заявление сделал *********
местного парламента Сергей Пахомов.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/17/12/2010/516997.shtml
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
и ошибку исправили, приятно :)

Ранее сообщалось, что Иваном Хреновым из Иваново, который пожаловался В.Путину на "показуху" в областной больнице, могут заняться компетентные органы. Такое заявление сделал глава местного парламента Сергей Пахомов.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/17/12/2010/516997.shtml

Link1 comment|Leave a comment

Участковый [Dec. 17th, 2010|10:30 am]
maverick144
На днях вечером друг осуществляющий стройку в области звонит и просит с ним съездить на объект.
проблема в том что у него там работают областные, соответственно без прописки, пиршел участковый забрал паспорта и вызвал хозяина. приехали, рабочие выходят и говорят что выписали штраф по 50т. на рыло. их 6 человек.
после общения с участковым друг выходит довольный и радостный и говорит, вау мы с ним в одном институте учились, мы знакомы,...(это типа все пипец он в надежде что тот бесплатно отпустит)..через некоторое время выходит и говорит, поехали за деньгами съездим, я с ним договорился на 250т.
я просто а*уел, уж лучше не быть знакомым и не вдаваться в детали, и спокойно договариваться чем зачем то искать знакомых распрашивать про учебу и т.д. дабы найти корни...
мне было очень смешно, т.к. в это месте имел дело небольшой развод ..
LinkLeave a comment

Почти финал истории о ДТП [Dec. 4th, 2010|11:35 am]
maverick144
20 августа я был признан районным судом виновным. 28 августа я написал кассационную далобу в город
и где то в начале октября я написал заявление в прокуратуру.
и вот проходит уйма времени и я уже думаю что наверно мои бумажки просто выкинули, где то забыли, руки опустились и уже ничего делать желания вообще не было. по поводу заявления были мысли что позвонили фирме взяли бабки и закрыли дело...
и вот неожиданная разявязка, 2 декабря приходят 2 письма. 1 с прокуратуры, где отказывают в возбуждении дела т.к. они не могут изменить решения суда. при чем тут эта оговорка я не понял, я их вообще не присол об этом, я там ясно написал что фирма наебывает людей, берет бабки и завышает сумму ушерба. к слову, товарищ совершил аварию схема такая же как и у меня, машины такие же. у него ущер 2млн. у матиза 600т., в моем случае было что у меня ущерб нуль а матиз 600т.с., нет слов...
ну да ладно, они написали что можно писать в вышестоящие органы, что я и сделаю, указав что в районной по русски читать умеют а с пониманием проблемы.
ну а 2-е письмо был вызов в суд 3 декабря и в случае неявки штраф 5-10МРОТ. я радостный в надежде что пришел ответ на мою далобу беру свидетеля и утрмо мы на месте.
не тут то было, это очереной штраф за услуги судебных приставов, и такое есть оказывается....
оплатил и я свободен.
зашел в премную узнать по поводу ответа на кассацию, на что услышал удивительную фразу о том что ответ пришел давно аж в середине сентября и ответ отрицательный. хотя был я в суде и в конце сентября и в октябре и спрашивал на что мне отвечали что ответа нет, почему я и тянул со штрафом...
пока искали ответ, глупый пацан возмущался на кой хрен мне нужна эта бумажка, один хер ничего не изменится в этой .........
на что я сказал ты делай свое дело и все....
стоя в корридоре  увидел что у судей есть приемные дни, решил записаться как раз на этот же день, и что вы думает?! спрашиваю приемную меня удивленно слушают и говорят что здесь такого нет, это просто доска,. и если там написано что прнимает судья из города то вам нужна идти в городской суд... спрашивается, а какого хрена приемные дни городского судьи в городском суде вият в районном?!!!

теперь я понимаю почему по ТВ говорят о делах которые длятся годами. а у нас как я теперь понял письма пишут задними числами... в надежде что человек успокоится, сядет пыл и он смирится с тем что его окружает. печально но факт :(
LinkLeave a comment

Writer's Block: You're my best friend [Dec. 2nd, 2010|07:41 am]
maverick144
[Tags|]

Who was your best childhood friend, and where are they now?

There was a guy who lived in 1 flat with me we were togerther until I moved to another are to live at 14.
since I never saw him. now he is in Russia.
LinkLeave a comment

Writer's Block: You're my best friend [Dec. 2nd, 2010|07:40 am]
maverick144
[Tags|]

Who was your best childhood friend, and where are they now?

There was a guy who lived in 1 flat with me we were togerther until I moved to another are to live at 14.
since I never
LinkLeave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]